| ||||||
|
| |||||
Раздел 11. Бухгалтерские системы учета Тема 11.2. Основные возможности системы "1С: Бухгалтерия1С: Бухгалтерия 8.1 - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению». Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета. «1С: Бухгалтерия 8.1» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами. «1С: Бухгалтерия 8.1» представляет собой совокупность платформы «1С: Предприятие 8.1» и конфигурации «Бухгалтерия предприятия». В «1С: Бухгалтерии 8.1» заложена возможность совместного использования с прикладными решениями «Управление торговлей» и «Зарплата и Управление Персоналом», также созданными на платформе «1С: Предприятие 8.1». Предметная область, автоматизируемая «1С: Бухгалтерией 8.1», иллюстрируется следующей схемой
Рис .1. Схема функционирования конфигурации
Конфигурация «1С: Управление производственным предприятием»«1C: Предприятие 8.1. Управление производственным предприятием» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
Конфигурация «1С: Управление торговлей»Прикладное решение «1С: Предприятие 8.1. Управление торговлей» в комплексе решает задачи: управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием. Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности: управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); управление поставками; планирование продаж и закупок; управление складскими запасами; управление заказами покупателей; управление отношениями с клиентами; анализ товарооборота предприятия; анализ цен и управление ценовой политикой; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Конфигурация «1С: Зарплата и Управление персоналом»
Программа «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1» предназначена для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий. Это прикладное решение нового поколения, в котором учтены как требования законодательства, так и реальная практика работы предприятий, а также перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом. Прикладное решение может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников. С помощью решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности: планирование потребностей в персонале; решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка; управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; управление финансовой мотивацией персонала; эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; начисление и выплата заработной платы; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. Программа позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие. В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Перейти к разделам Раздел 1. Информационные системы и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности Раздел 6. Технологии использования систем управления базами данных Раздел 11. Бухгалтерские системы учета Раздел 14. Основы информационной и компьютерной безопасности
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |